Общая информация об обучении

Общие сведения о дрессировке

Некоторые владельцы категорически заявляют, что их собака умна от природы и обучения, сделать его скучным, покорных и пассивных собак. И это в корне неправильно. Собака наследует от своих предков только инстинкты, однако, она вынуждена жить в человеческом обществе, и ответственность за ее поведение целиком и полностью на владельца. С точки зрения общества, ценность собаки не может быть переоценена, так как он является залогом безопасности и понимания. Опытный владелец постоянно видит язык тела вашего питомца, он улавливает изменение тональности лая следы внимания и взгляда. Ориентированного обучения позволяет направить энергию животного в полезное русло, и постепенное обучение позволит вам освоить все более сложные задачи. Таким образом, дрессировка – это выработка у животных определенных навыков (привычек), необходимых для управления их поведением и использовать для нужд человека.

Для успешного обучения необходимо соблюдать следующие правила.

1. Появление условного рефлекса возможно только с двух раздражителей: условного (команда) и безусловный (пища, рывок поводка).

2. Условные рефлексы должны быть основаны на основе сильного безусловного рефлекса. Только в этом случае условный рефлекс развит довольно надежно и в короткие сроки. Поэтому, если условный рефлекс вырабатывается на базе безусловного пищевого, собаку перед работой, рекомендуется не кормить. Если команду «Сидеть!» делать громкие голоса, и в пояснице не давить, просто прикоснуться к ней (т. е. обеспечивают легкое раздражение), то рефлекс не образуется.

3. Условный и безусловный раздражители нужно правильно сочетать во времени. Безусловный раздражитель применяется после 1-2 секунд после условного. Например, команда «рядом!» и через 1-2 секунды сделайте рывок поводком. В обратном порядке приводит к нулевому результату.

4. Для выработки условного рефлекса требуется время и достаточное количество повторений условного и безусловного раздражителей. На тренировочном этапе командам рекомендуется повторить упражнение 10-15 раз в день. Более частое повторение утомит щенка и сделать обучение скучным и неинтересным.

5. Первоначальное обучение нужно проводить в тихом, спокойном месте. Посторонние раздражители (громкие звуки, странные запахи, движущиеся предметы, незнакомых людей и животных) вызывает у щенка ориентировочный рефлекс и отвлекают его. Однако, когда команда узнала, и рефлекс уже выработан, ситуация должна постепенно усложнять, чтобы собака могла работать в условиях любой сложности.

6. Команды должны подаваться четко, один раз, без дальнейших церемоний, и плакать.

7. Сила раздражителей должна соответствовать особенностям нервной системы собаки. Рабочая собака должна иметь сильный темперамент, чтобы быть бодрым и здоровым. Животное с психическими расстройствами или физическими заболеваниями, условные рефлексы развиты слабо.

8. Тренер должен следить за своими эмоциями. Обращаться с собакой нужно спокойно, без гнева и раздражения. Когда чрезмерное психологическое давление и грубую физическую воздействия процесса обучения затруднена из-за защитной реакции организма.

Еще один секрет успеха. Тренеры знают, что урок нужно заканчивать в тот момент, когда собака находится в высшей точке успеха. Иными словами, в конце урока убедитесь, что ваш питомец является «чисто» выполнил определенную команду. Этому способствует и структура урока: сначала мы изучаем «новый материал», а позже приходит время для повторение знакомых упражнений. Поэтому собака лучше запоминает, что она сделала правильно, фиксируя нужную модель поведения в будущем. Заканчивая урок с положительных эмоций, вы будете держать интерес вашей собаки к обучению и наслаждаться процессом обучения. Чувствуя вашу поддержку и поощрение, собака становится более уверенной в своих действиях. С течением времени, желание заслужить вашу похвалу и становится главной направляющей силой поведенческих реакций животного.

Читайте также:  10 забавных, впечатляющих трюков, можно научить любую собаку

Обучение собаки с помощью различных методов. Под методом обучения понимают комплекс методов и методик, которые имеют возможность дрессировать собак развиты условные рефлексы. Обычно используют механические, kosovaairlines, контрастный, подражательный методы, а также метод для переключения поведенческих реакций.

При использовании механического метода, а условный раздражитель (команда) подкрепляется механическим воздействием негативных (толчок, рывок поводка, удар бар) или положительный (поглаживание, почесывание, нежных разговоров). Так, выполнение команды «Сидеть!» сопровождается давлением с рукой на крестец собаки, и легко потянув поводок вверх и назад. Имейте в виду, что жесткий негативные последствия могут вызвать четвероногого воспитанника депрессии и даже страх перед тренером. Кроме того, даже такое механическое воздействие, как физическая ласка, может быть, слишком много, чтобы отвлечь собаку. Например, не гладьте щенка по спине, когда он принял командование лежачее положение, как собака тут же начинает играть с его стороны, перекатывается на спину и вскакивает. Таким образом, механическое воздействие должен использоваться выборочно для обучения слишком возбудимым или слишком пугливых животных.

Общие сведения о дрессировке

Когда kosovaairlines метод, условный раздражитель (команда) подкрепляется давать собаке лакомства. Например, при обучении команде «ко мне!», вы показываете лакомство, а затем дать его щенку сразу после того, как он приходит и послушно садится рядом с левой ногой. Способ Kosovaairlines используется для развития у собак obedientiary и специальных навыков. Условные рефлексы на основе пищевого подкрепления производится сравнительно быстро и прочно удерживаются. Кроме того, пищевая мотивация заставляет вашу собаку легко работать, и удовлетворение потребностей в пище усиливает привязанность к дрессировщику. Kosovaairlines метод обучения особенно актуальна при обучении щенка, тонкая психика, которая требует преобладания положительных эмоций. Чаще всего kosovaairlines метод в сочетании с механическим. Например, подав команду «Сидеть!», вы делаете нажим в области поясницы и натягивают поводок вверх и назад, и когда собака сядет, относиться к ней с нежностью. Это дает четкую, бесперебойную работу собаки в различных условиях. Некоторые заядлые «пищевая промышленность», используемой для выполнения команды только для еды очень трудно научить слушаться без печенья и колбасы.

Контраст способ тренеров назвал «кнута и пряника». Его суть заключается в том, что правильные действия собаки в ответ на условный раздражитель (команду) найти положительное подкрепление, и ошибочные отрицательные коррекции. Например, если ваша собака при обучении команды «рядом!» послушно идет от левой ноги, он заслуживает вашей любви и угощение, и если он начинает тянуть в сторону, то получает в ответ лишь злобное механическое воздействие в виде рывка поводком. Более взрослой собаки должен научиться работать только за похвалу.

Читайте также:  Незнакомые собаки - как подойти, поприветствовать и подружиться

Подражательный метод основан на использовании врожденной способности животных к подражанию действиям своих товарищей. Например, он принимает только одна собака начнет лаять, ее голос сигнал будет подхвачена другими животными. Подражательный метод успешно используется для воспитания и обучения безопасности. Известно, что в присутствии невоспитанная собака, щенок начинает проявлять непослушание. В свою очередь, ходит в обществе взрослого животного «с хорошими манерами» будет способствовать развитию правильной картины и среди молодежи.

Метод переключения внимания в последнее время используется преподавателями повсеместно. Его преимущества в минимизации силовых методов при исключении травматического воздействия на психику собаки. Используя сильные звуковые, визуальные или запаховый стимул, тренер имеет возможность кардинально изменить поведенческую реакцию и направляют деятельность собака в правильном направлении. Так что можно отучить щенка от большинства вредных привычек и скорректировать агрессивное поведение.

Тренировочные занятия должны быть спланированы заранее. Работа с вашей собакой в течение короткого периода – 10-15 минут. Чтобы привлечь внимание щенка еще сложнее, и сначала занимался только в течение 3-5 минут. Работать так, чтобы ни вам, ни собаке не было скучно. Если это возможно, остановить урок на положительной точки исполнения. Стресс, сонливость, недомогание и раздражение мешают процессу обучения.

Учитывая закономерности формирования навыков, не стоит за одно занятие, чтобы запустить в производство несколько новых команд. Урок обучения что-то похожее на урок, в школьном образовании и включает в себя «вводная часть», «проверяем домашнее задание» и «учиться». Таким образом, целесообразно разработать один новый навык, затем делают перерыв на 5 минут, чтобы изменить ситуацию и только потом переключиться на другую деятельность – например, повторять уже знакомые команды. В процессе обучения должен поддерживать оптимальный режим упражнений с учетом степени активности собаки. Если животное быстро формируется навык, длительность тренировки и количество упражнений может быть уменьшено до минимума, но так, что навыки на каждом занятии были объединены и усовершенствованы.

Во время обучения собака проходит три стадии умственного, физического и эмоционального созревания. Каждый из этих этапов в отдельности, так как каждый щенок имеет свой собственный набор сильных и слабых качеств. Владельцы участвуют в обучении, следует понимать, что сам процесс обучения довольно короткий в том смысле, что щенок может встретиться в пятерку лучших команд в 2-3 недели. Другое дело – условные рефлексы, которые закрепляют навык. Это требует от нескольких месяцев до полугода. Например, собака выучила команду «Сидеть!», обучение в это время принимать необходимые позы безупречно, независимо от внешних обстоятельств. И, наконец, в зрелом возрасте животного длится около трех лет и предполагает овладение искусством подготовки, что позволяет легко контролировать собаку в любых ситуациях, выполнять важную работу, вместе с вашим четвероногим компаньоном, и в то же время каждый день, чтобы укрепить взаимное доверие и привязанность.

Самое большое разочарование пришло в середине обучения, когда владелец начинает сомневаться в способностях своего питомца, считая, что поезд движется достаточно быстро и эффективно. Поэтому я хочу заверить вас, что ни один, даже самый талантливый собаки под руководством опытного тренера не бывает все четко и гладко. Процесс обучения всегда происходит по кривой с многочисленными взлетами и падениями. Маленький щенок познает мир и учится с удовольствием, испытывают сильную зависимость от хозяина.

Читайте также:  Как научить собаку командам

Проблемы начинаются в подростковом возрасте, когда собака внешне это будет совсем как взрослая собака. Но это лишь внешняя иллюзия. Молодая собака должны пройти длительный период юности. Это время усиленной выработке гормонов, и многие животные как-то пытается показать непокорность и агрессию. Молодые собаки могут выглядеть физически зрелые, но по духу они все еще подростки с неустановившейся психикой.

Период созревания начинается в возрасте 8-9 месяцев и заканчивается в два или три года. За это время собака может многому научиться, но эффективное обучение невозможно без повторения базовых навыков. Обучение является наиболее утомительным и однообразным часть учебного процесса, поэтому владельцы могут легко теряют терпение и считают, что их собака может делать без такого длительного изучения.

Если вы сталкиваетесь с трудностями – не думайте, ваша собака-это стремно. Скорее всего, вы просто еще не нашли ее правильный подход. Кроме того, владелец иногда требует активизации обучения и его собака. Помните, что ваша задача, как члена команды, чтобы думать и принимать решения за двоих. Вы должны понимать вашу собаку, чтобы быть в состоянии предсказать ее поведение и скорректировать ее реакцию.

Общие сведения о дрессировке

Факторы окружающей среды оказывают различное воздействие на здоровье собаки. Наиболее благоприятные для дрессировки собак является диапазон температур от -10 °C до 20 °C. Для собак, содержащихся в вольерах, считаются более приспособленными к изменениям погоды, чем жилье домашние животные. Короткошерстные породы не переносят холод, и длинноволосый – тепло. Вы не должны тренироваться в жаркую погоду животные с рыхлой Конституцией (мастифы, сенбернары, ньюфаундленды и т. д.) и короткомордые собаки с затрудненным дыханием (боксеры, бульмастифы, бульдоги, мопсы). Перегрев грозит им сердечный приступ, что часто приводит к смерти даже у молодых людей.

Существенно влияет на собак ветра, его направление и сила. Например, восприятие звуков, способствует встречный ветер и предотвращает прохождение. Холодная, ветреная погода может стать причиной отказа от квартиры собак, привыкших к комфорту.

Что касается запаха, влажность воздуха и почвы способствует ее сохранению. Хозяева собак должны были заметить, с какой осторожностью после дождя собака обнюхивает запаховых меток, оставленных другими собаками. Известно, что собачий нос-это уникальная единица живого. Так, с хорошей подготовкой, активных собак на след, даже если след последнего человека покрывает слой снега до 12 см. сильный снегопад и сильный дождь значительно снижает эффективность собак, и некоторые животные предпочитают сидеть в тепле и уюте в такую бурю.

Елена Курнакова. «Дрессировка собак. Теория и практика.«

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dogsta.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: