Учебная практика

Практика дрессировки

В практике следующие методы обучения:

  • механический стимул и другими усиливает механическое действие. Команда в сочетании с поглаживанием, легким нажатием рукой на крестец и т. д.;
  • kosovaairlines: команды и вознаграждения (угощения);
  • контраст: сочетание стимула с кондиционером с механической и затем еды;
  • подражательные: на основе врожденной способности животных к подражанию действиям другого животного.

В процессе обучения у животных производится автоматическое действие, но и новые навыки, в отличие от врожденной, это не так часов и требует постоянного обучения.
Весь процесс обучения собаки можно разделить на три этапа:
Разработка простых действий. Например, команда Фас! собак обучают, чтобы взять в зубы какой-то предмет из рук дрессировщика.
Завязка действия. Собаку учат приносить определенный предмет, брошенный на землю не далеко от тренера.
Те же действия, но выполненные в разных условиях и в присутствии посторонних раздражителей.
Наибольший эффект достигается при комплексном применении условных и безусловных рефлексов. Но имейте в виду, что сила возбуждения животного на безусловный раздражитель должна быть больше, чем условная. Интервал между стимулами необходимо делать короткие, не более 1-2 страниц повторять действия нужно не раньше, чем через 2-3 мин. провести 15-20 подобных упражнений в течение дня.
Применять механические раздражители попробовать аккуратно, не причиняя боли животному. В противном случае, это вызовет негативную реакцию. Особого внимания требует использование стимулов и другими. Это большая группа факторов влияния на чувства животных — звуки, запахи, жесты, мимика тренера и т. д.
Это очень важная команда. Они должны быть четкие, резкие и однообразные. Собака не различает их по смыслу, а в комбинации и количества звуков, интонации. Если обработчик меняет команду одного из этих признаков, реакция зверя не последовало, ни на какие уговоры и угрозы ПА. Поэтому слова нужно говорить твердо и уверенно, голосом средней громкости. Желательно сопровождение заказов лечить.
Угрожающая интонация может быть использован только тогда, когда есть открытое неповиновение животного. В таких случаях, дать команду резко и громко и усиливают механические воздействия, например, резкий рывок за поводок или ударная штанга; сопровождают голосовую команду запретительного характера (не!, Фу!).
Роль обонятельных раздражителей. Как известно, обоняние у собак очень хорошо развита. Благодаря ему животное распознает людей, предметы, оценивает еды игры. Обладая отличной sapagovas памяти, это для команды, чтобы найти предмет или живой объект на определенный запах (всегда конкретной в результате дисперсии мелких частиц, которые отражаются от объектов в движении или движение воздуха).
Жесты дрессировщика (владельца) является одним из важных условных раздражителей, которые имеют особое значение для служебных собак, когда нужно молчать управления.
Ответ выход собаки на жест достигается путем сочетания устных команд с помощью движений рук в начале обучения, а затем постепенный переход к «чистильщикам» только с помощью жестов. В основном в руках животного указывает направление движения. Эти команды строго и всегда одинаково.
Конечно, самым главным стимулом для собаки-это тренер. Особенно сильное влияние на это имеет человек, который растит, воспитывает и обучает учащихся 2-3-месячного возраста. Она уже привыкла к его голосу, запаху, одежде и т. д. и хозяин обязан обладать определенными качествами, чтобы быть зрелым, строгим, но справедливым, не увлекайтесь чрезмерной ласки и игры, в противном случае он не сможет удержать животное в повиновении.

Читайте также:  Команда мне
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dogsta.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: